Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Установленные формы обращений

ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ВОЛЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ 

Обращения (предложения, заявления, жалобы) в Волжскую городскую Думу Волгоградской области на имя председателя Волжской городской Думы Волгоградской области, заместителям председателя Волжской городской Думы Волгоградской области, председателям постоянных депутатских комиссий Волжской городской Думы Волгоградской области, руководителям депутатских фракций Волжской городской Думы Волгоградской области, депутатам Волжской городской Думы Волгоградской области  можно направить:
- по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 21; 
- через интернет-приемную на официальном сайте Волжской городской Думы Волгоградской области.
Гражданин может направить  обращение в форме электронного документа через официальный сайт Волжской городской Думы  в сети Интернет, раздел сайта «Интернет-приемная». Обращения граждан в электронном виде, направляемые в Волжскую городскую Думу, минуя «Интернет-приемную» к рассмотрению не принимаются.

Также обращения (предложения, заявления, жалобы) в Волжскую городскую Думу Волгоградской области на имя председателя Волжской городской Думы Волгоградской области, заместителям председателя Волжской городской Думы Волгоградской области, председателям постоянных депутатских комиссий Волжской городской Думы Волгоградской области, руководителям депутатских фракций Волжской городской Думы Волгоградской области, депутатам Волжской городской Думы Волгоградской области можно передать лично:
  - через канцелярию отдела по работе с обращениями граждан Волжской городской Думы Волгоградской области по адресу: г. Волжский, пр. Ленина, 21, кабинет № 3, с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
-  на приеме у председателя Волжской городской Думы Волгоградской области;
- на приеме у заместителей председателя Волжской городской Думы Волгоградской области;
-  на приеме у руководителей депутатских фракций Волжской городской Думы Волгоградской области;
-  на приеме у депутатов Волжской городской Думы Волгоградской области.

Требования к письменному обращению 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в Волжскую городскую Думу Волгоградской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях,  руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Волжскую городскую Думу Волгоградской области, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Волжскую городскую Думу Волгоградской области в письменной форме.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ВОЛЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрение обращений граждан в Волжской  городской Думе Волгоградской области осуществляется в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009г.  № 8-ФЗ   «Об   обеспечении   доступа   к    информации    о   деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,  Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Волжской городской Думы Волжской  городской Думе Волгоградской области.
1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Волжской городской Думы Волгоградской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Интернет-приемная